в начало

Условия возврата товара

Возврат Товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными Законом Российской Федерации от 17.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей». Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 с соответствующими изменениями, а также иного применимого законодательства Российской Федерации:

Возврат товара надлежащего качества

Возврат Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара.

Возврат Товара надлежащего качества бывшего в употреблении (с поврежденной упаковкой, имеющий следы эксплуатации и другие повреждения), который относится к категории технически сложного Товара, обмену или возврату не подлежит (за исключением заводского или иного брака, возникшего до передачи потребителю).

Процедура возврата товара надлежащего качества

Чтобы оформить заявку на возврат товара, пожалуйста, заполните форму ниже. После отправки формы на сайте с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей.

При положительном ответе на ваш запрос необходимо:

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат Товара ненадлежащего качества возможен при условии наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара, а также наличия неисправности, заводского или иного брака, который возник до передачи потребителю.

При возврате товара ненадлежащего качества Продавец вправе взять его на экспертизу для выявления достоверных причин неисправности.

Возврат технически сложного Товара ненадлежащего качества, неисправность которого возникла по вине потребителя и не подлежит гарантийному случаю, невозможен.

Если неисправность подлежит гарантийному случаю, то возврат возможен в течение всего гарантийного срока.

Процедура возврата товара ненадлежащего качества

Чтобы оформить заявку на возврат товара ненадлежащего качества, пожалуйста, заполните форму ниже. После отправки формы на сайте с Вами свяжется менеджер для уточнения деталей.

При положительном ответе на ваш запрос необходимо:

Форма возврата товара

Возможные способы возврата товара

Самостоятельно доставить товар в офис компании.

Мы находимся по адресу: г. Москва, Павелецкая набережная, д.2, стр.1. Время работы с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. Время визита необходимо предварительно согласовать с менеджерами.

Заказать доставку курьером по г. Москве.

Если вы находитесь в Москве, то мы можем отправить курьера к вам домой или в офис, чтобы забрать заказ. Минимальный временной интервал – 3 часа.

Отправить товар транспортной компанией СДЕК

Адреса пунктов СДЕК в вашем городе можно посмотреть по ссылке.

Отправить товар Почтой России

По адресу 115114, г. Москва, Павелецкая набережная, д.2, стр.1, ООО «Авакс».

Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ФГУП «Почта России» или на сайте.

Внимание! Стоимость услуг по доставке компания оплачивает только в случае, если поломка или брак возникли не по вине покупателя. Если поломка не подлежит гарантийному случаю или покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества, стоимость услуг по доставке оплачивает покупатель.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту в течение 10 дней со дня предъявления заполненного заявления, получения Продавцом возвращенного товара и официального заключения экспертизы.

Прием претензий по качеству товара

Все претензии по качеству товара принимаются на адрес электронной почты или в форму обратной связи на сайте.

Срок рассмотрения претензий: в течение 24 часов в рабочие дни (с понедельника по пятница) со дня получения претензии.

Прием вопросов и пожеланий в отдел качества обслуживания клиентов

Все вопросы и пожелания по качеству обслуживания клиентов принимаются на адрес электронной почты.